it_flag_60x40

Модная одежда из Италии
в стиле милитари

  • В корзине нет товаров
  • В корзине нет товаров

Шевроны Aeronautica Military

Военно-воздушная акробатика впервые стала практиковаться в конце 20-х годов, в аэропорту Кампоформидо, в городе Фриули, на базе 1-го полка истребителей (1-st Fighter Wing). Генеральный штаб ВВС был убежден, что идеальный военный летчик сможет владеть самолетом с максимальной боевой эффективностью только после овладения мастерством, уверенностью, безопасностью и координацией в любых ситуациях пилотирования самолета. Демонстрация мастерства и уровня подготовки стала своеобразной традицией и на протяжении многих лет являлось гордостью для ВВС Италии, в результате чего 1 июля 1961 года было принято решение о создании в Ривольто (Удине) 313-й Пилотажной Акробатической Группы «Трехцветные стрелы» которая в настоящее время состоит из девяти самолетов и соло и является одним из самых крупных и престижных акробатических военных патрулей в мире.

История происхождения военно-воздушных сил Италии берет свое начало с Восточноафриканской кампании 1887-1888, когда инженерные войска использовали аэростаты с целью наблюдения сверху. В последующие годы инженерные войска военно-воздушных сил получили дальнейшее развитие и достигли масштабов бригады. В 1909 году была основана первая школа авиации в Ченточелле (Рим), которая стала первым итальянским аэропортом. После Первой Мировой Войны авиационные силы обрели все большую значимость благодаря положительным результатам во время военных действий. Впоследствии военно-воздушные силы были отделены от армии, от которой зависели, и 28 марта 1923 года обрели статус независимых вооруженных сил. Вначале они назывались «Аrma Azzurra». Основная задача военно-воздушных сил в настоящее время – это «Защищать Италию, ее территорию, ее суверенитет и ее стратегические интересы, гарантируя готовность, боевую эффективность и мобилизацию авиационных военных сил в рамках системы национальной и международной безопасности».

7 ноября 2009 года первые тактические штурмовики АМХ приземляются на взлетно-посадочные полосы аэропорта города Герат. Военно-воздушные силы участвуют в театре военных действий в Афганистане с 2002 года, и в течение 2008 года были размещены боевые реактивные самолёты Торнадо IDS, которые действуют с базы города Мазари-Шариф в рамках миссии по Международным Силам Содействия Безопасности (ISAF). Именно тактические штурмовики АМХ оперативной группы «Черные Кошки» заменили самолеты Торнадо оперативной группы «Дьявол» и с самого начала использовали базу города Герат, штаб объединённых воздушных оперативных сил (JATF) под региональным командованием НАТО под итальянским руководством. Группа летчиков «Черные Кошки» образована самолетами и персоналом из 51-го авиационного полка города Истрана и 32-го авиационного полка города Амендола. Задачи тактических штурмовиков АМХ это в основном разведка, надзор, воздушное патрулирование и близкая авиационная поддержка (CAS- Close Air Support). В ряде миссий «Черные Кошки» достигают почти 10.000 часов полёта. Многочисленные спасённые жизни и нейтрализованные враждебные действия при полном отсутствии какоголибо ущерба для населения. 20 июня 2014 года тактические штурмовики АМХ возвращаются в Италию, и множество человек, военных и родственников, провозглашают «добро пожаловать домой».

4-ый авиационный полк – это отряд перехватчиков, который действует под командованием Боевых сил, база которых расположена в Гроссето.

Бриллиантом отряда военно-воздушных сил является современный истребитель Eurofighter F-2000 Typhoon, который контролирует воздушное пространство 365 дней в году 24 часа в сутки.

На протяжении более 90 лет своего существования можно отметить активную и непрерывную деятельность полка, учитывая что два авиационных отдела, которые его образуют (9-ая и 20-ая группа), и некоторые эскадрильи относятся к эпохе Первой Мировой Войны.

Традиции полка являются самыми античными и воплощены в его символе «гарцующая лошадь», который появился благодаря незабываемым победам в воздушных боях летчика-истребителя  Франческо Баракка.

Собственно личный герб аса, который стал символом 4-го авиационного полка, выделяет его и по сегодняшний день.

15-ый авиационный полк – это оперативный отдел ВВС, неотъемлемая часть Оперативного командования и командования поддержки ВВС, состоящая из пяти групп летчиков, расположенных по всему Апеннинскому полуострову. Главная задача полка – обеспечить поиск и помощь экипажу. Кроме того, полк принимает участие в поисках пропавших в море и в горах, в срочной санитарной транспортировке больных, находящихся под угрозой для жизни, а также в спасении тяжело раненных. Данные задачи, используя западный военный язык, определяются термином “Search and Rescue – SAR” - Поисково-спасательные службы (ПСС) в мирное время и термином “Combat SAR” или “CSAR” в моменты конфликтов. 15-ый авиационный полк в каждом своем центре имеет вертолет для поиско-спасательной службы, который в обычных условиях готов к взлету за 120 минут 365 дней в году. Координирование находится под руководством Центра командования по спасательным воздушным операциям.

6-ой авиационный полк, члены которого известны как «Красные Дьяволы», является отделом бомбардировщиков военно-воздушных сил и располагает оперативным боевым реактивным самолетом «Панавия Торнадо». Действует под командованием Боевых сил и имеет базу в аэропорту провинции Брешиа Геди.

Большую известность «Красные Дьяволы» получили в 50-е годы, когда из 6-ой авиабригады была образована Пилотажная группа, отличительный элемент военно-воздушных сил того времени. По результатам выступлений в Голландии, Бельгии, Испании и в Северной Америке, летчики были провозглашены международной прессой как «первая пилотажная группа западного мира», сохраняя этот статус до 1959 года, когда произошел переход к нынешним «Фречче триколори» (трехцветные стрелы).

В настоящее время полк состоит из трех групп (102, 154 и 156-ой) специальных подразделений: истребители-бомбардировщики, истребители-разведчики и оперативное подразделение.

2-ая группа является частью 46-ой авиационной бригады, это отдел ВВС, который занимается транспортировкой.

Оригинальная эмблема группы представляла собой созвездие «Лира», элемент который образует также герб бригады, изображённый на синем фоне в красном обрамлении с белой надписью номера группы. Нынешняя эмблема группы аналогична оригинальной, но с большой надписью “2°” по центру на синем фоне.

В настоящее время 2-ая группа использует современные военно-транспортные самолеты C-130J, в результате постепенного замещения исторической серии самолетов G.222, военно-транспортный тактический самолет, использующийся с 80-х годов до замещения в 2005 году.

В этот период использовалась модифицированная эмблема группы, которая представляла собой в верхней части круга изображение самолета с «пандой-летчиком». Такое изображение эмблемы было обусловлено фактом, что экипаж называл самолет G.222 по прозвищу «Панда».

Образованная в 1953 году c целью радиолокации и контроля, 12-ая радиолокационная группа ВВС (радиостанция “Puma”) базируется в городе Мортара (в Павии). На протяжении своей оперативной истории группа исполняла задачи по наблюдению и контролю самолетов-перехватчиков в радиусе ее зоны ответственности до тех пор пока, в последние годы, радиолокационная станция не была подчинена дистанциализации и получила наименование 112-ой дистанционной радиолокационной эскадрильи.

Эскадрилья снабжена линком к базе данных, который соединен к оперативной рубке группы радиолокации и контроля по воздушной обороне, и которой передает данные по опознаванию и трассировке обнаруженных самолетов. Группе радиолокации и контроля доверен надзор воздушного пространства и сопровождение истребителей-перехватчиков, когда им дается приказ вмешательства. С 2011 года станция оснащена системой РЛС дальнего действия RAT-31 DL, которая обнаруживает воздушные цели на дальности более 500 км и является самой передовой радиолокационной системой 3D, созданной для использования в рамках современной концепции по Воздушной Обороне.

13-ая Группа – это один самых первых отделов ВВС Италии. Его история насчитывает около 100 лет: она начала свою работу в 1917 году на базе городка Маркон, под Венецией. С 1967 года относится к 32-ому Авиационному Полку, сначала действовавшего в аэропорту города Бриндизи и затем – в аэропорту Амендола города Фоджа (регион Апулия). Сначала экипаж летал на моделе Fiat G.91R, затем на его усовершенствованной версии G.91Y и наконец, в 90-е годы перешел на истребитель-бомбардировщик AMX. В декабре 2013 года в рамках программы модификации и реорганизации структур ВВС 13-ая Группа временно прекратила свою работу, но 12 мая 2016 года была вновь воссоздана. Теперь это единственная группа в Европе, летающая на воздушных суднах пятого поколения, таких как F-35 “Lightning II”, которые были ей выделены в декабре того же года. Эмблема этой группы взята из истории Второй Мировой войны и представляет собой Дон Кихота в действии: с направленным вниз копьем и склоненной вниз головой. Именно так сражалась 13-ая группа во время британского нападения на морской базе города Тобрук (Ливия) в 1942 году.

18-я истребительная группа-перехватчик - это летная группа, входящая в состав 37-го полка ВВС Италии, чья оперативная миссия состоит в том, чтобы совместно с другими вооруженными силами в защищать земли и территориальные вод страны от любых типов угроз (воздушные, морские и наземные). Это одна из наиболее старых групп ВВС, созданная более 100 лет назад [1].

Группа базируется в аэропорту Трапани-Бирджи (TP) и состоит из 75-й истребительной эскадрильи, 82-й истребительной эскадрильи и 83-й истребительной эскадрильи.

20-я группа восстановлена в феврале 1965 года в качестве Автономной Группы Оперативной Подготовки для полетов на новых самолетах F / TF-104G Starfighter. В 1985 году отделение вошло в состав 4-го полка, и в последующие годы самолеты были обновлены до последней модели F-104S / ASA-М-версия, в 2004 году с использованием новой модели F-104S группа закончила эксплуатацию легендарного самолета «Cacciatore di Stelle». С октября 2003 года, 20-я группа была преобразована для использования нового многоцелевого боевого истребителя F-2000 Eurofighter Typhoon. Обучающая программа разработанная инструкторами O.C.U (Оперативное Подразделение Преобразования) для пилотов многоцелевого истребителя включает, как теоретические занятия, так и летную практикума на двухместном Тайфун, чередующуюся с курсом с использованием тренажера-имитатора полета. Последнее поколение системы ASTA (Краткий Лётный Учебный курс), состоит из двух типов тренажеров: бортовые тренажёры (CT), используется для базовой подготовки и для развития некоторых специфических навыков , и тренажёр/симулятор всего полёта/миссии (FMS). Тренажёр симулятор системы FMS воспроизводит точную копию кабины боевого истребителя Тайфун и, следовательно, позволяет обучить пилотов всем функциям и возможностям нового истребителя в режиме реального времени.

21-ая группа была образована в 1934 году в качестве группы истребителей, входила в состав 53-го авиационного полка и в последствии 36-го авиационного полка. С 2006 года группа находится под командованием 9-го авиационного полка, который включен в первую авиабригаду «Специальные операции». Задача группы – обеспечить воздушную и наземную поддержку, используя стрелковое оружие, подразделению специального назначения и во время проведения специальных миссий. Группа оснащена многоцелевыми вертолетами HH-212 ICO, снабжена пассивной защитой экипажа, оборонительным вооружением и противоракетным противодействием с инфракрасным наведением. С 2006 по 2010 год 21-ая группа много раз развертывала свои войска в театре военных действий, выполняя разные циклы миссий для поддержки контигента Международных сил содействия безопасности (ISAF) в Афганистане.

23-ая группа истребителей-перехватчиков, образованная 20 июня 1918 года, являлась отделом летчиков 5-го авиационного полка ВВС с базой в городе Червия. Отдел всегда ассоциировался с характерностью истребителей, что очень явно символизирует его эмблема, Борзая охотничья собака и управляемая ракета с инфракрасной головкой самонаведения "Сайдуайндер".

С 2004 года 23-ая группа была оснащена истребителем F-16 "Атакующий сокол", выбранным для перехода между F-104 и F-2000 Тайфун, по завершении семилетнего цикла, когда 23 мая 2010 года была произведена его последняя миссия оповещения об опасности для надзора национального воздушного пространства.

На протяжении этих лет отдел осуществил более 14.400 часов полёта, приблизительно с 80 взлетами по причине сигналов опасности для перехвата самолетов за пределами авиатрассы и не имеющими авторизацию для облёта итальянской территории. 23-ая группа обеспечила воздушное прикрытие по случаю важных мероприятий, среди которых съезд верхушки НАТО в Пратика-ди-Маре, похороны Святого Иоанна Павла II, зимние олимпийские игры в Турине в 2006 году и съезд G8 в городе Л'Аквила.

32-ой авиационный полк был образован в 1936 году и недавно изменил свою историческую функцию бомбардировщиков-разведчиков, переместившись в 13-ую и 101-ую группы, которые оснащены турбореактивным штурмовиком АМХ и являются фундаментом отдела.

Оперативная уникальность полка связана с нынешним летным отделом, который был образован в 2002 году и реорганизован в 2005 году: 28-ая группа с беспилотными самолетами «Ведьмы», задача которой состоит в освоении и поддержании способности проводить воздушные операции на самолетах c дистанционным пилотированием.

С приобретением беспилотных систем MQ-1C “Предатор” и MQ-9А “Предатор Б” перед группой стоят новые задачи, которые ставят ее на передовой ряд и авангард технологических возможностей, применимых в моменты международного кризиса.

36-ой авиационный полк – это отдел истребителей ВВС, действует под командованием Боевых сил и имеет базу в аэропорту Джоя-дель-Колле в провинции Бари.

В отделе оперируют две авиа-группы, 10-ая и 12-ая группа истребителей-перехватчиков, оснащенные многоцелевым истребителем последнего поколения F-2000А Тайфун, который считается самым передовым боевым самолетом когда-либо разработанным в Европе в сфере авиа обороны.

Ввиду стратегического расположения базы в Апулии, которая считается НАТО одной из самых важных баз в Средиземном море, 36-ой авиационный полк занимает весьма значительное положение в Южной Европе: его роль заключается в поддержании эффективной авиа обороны на национальном и европейском уровне в южной и юго-восточной полосе.

37-ой авиационный полк - истребительное крыло ВВС Италии. С 1984 года базируется в аэропорту Трапани-Бирджи. С 2012 года состоит из многоцелевых истребителей Eurofighter Typhoon F-2000.

В состав полка входит 18-ая оперативная группа истребителей-перехватчиков.
Полк был создан в аэропорту «Фортунато Чезари» в Лечче 1 апреля 1939 года и состоял из трехмоторных бомбардировщиков Savoia-Marchetti SM81.

46-ая авиационная бригада – это исторический экипаж, который всегда являлся синонимом ВВС Италии. Авиационная база бригады расположена в аэропорту Сан-Джусто в Пизе и зависит от Оперативного командования и командования поддержки ВВС. С 1956 года является единым отделом, который занимается транспортировкой. Отдел всегда принимал участие во всех миссиях как на родине, так и за границей.

На сегодняшний день бригада оснащена новым С-130JHercules II” и C-27JSpartan” и находится в состоянии оперативности 24 часа в сутки 365 дней в году, чтобы обеспечить мобильность сил и ресурсов воздушным путем, при помощи подготовки, перемещения и восстановления персонала, запасов и оборудования на национальной и международной орене.

46-ая авиационная бригада также оснащена самолетом KC-130J для проведения операций по заправки топливом в воздухе, что выделяет отдел как единственный в своем роде на европейском уровне, который может выполнять операции HAAR (Helicopter Air-to-Air Refuelling).

50-ый авиационный полк – это отдел истребителей прикрытия ВВС, который состоит из 155-ой группы радиоэлектронного подавления «Черные Пантеры».

Отдел расположен в аэропорту Сан-Дамиано в Пьяченце и действует под командованием Боевых сил. Миссия данного полка предусматривает проведение операций по радиоэлектронной борьбе (РЭБ), направленных на защиту и поддержку объединенных вооруженных сил. Приоритетом отдела является подготовка экипажа способного с точностью поражать заданную цель.

Подготовка основывается главным образом на использовании современного оборудования Торнадо ECR, версия разведчика-бомбардировщика, которая совершает электронную разведку, а именно, отслеживание и классификацию источников электромагнитных волн, в частности радара, со способностью немедленного нападения посредством специального вооружения.

51-ый авиационный полк – это прославленный отдел, который недавно отпраздновал свой 75-ый юбилей, будучи образованным 1 октября 1939 года.

После военного положения, в 1954 году отдел был перемещен в аэропорт города Истрана в провинции Тревизо, его действующая база на протяжении более 50 лет. В 1999 году, после того, как в течение долгого времени отдел занимал передовое положение в сфере национальной воздушной обороны, 51-ый авиационный полк был конфигурирован в полк истребителей-бомбардировщиков и истребителей-разведчиков, опираясь на две группы летчиков: 103-ая группа истребителей-бомбардировщиков и 132-ая группа истребителей-разведчиков. К ним в 2014 году добавилась 101-ая группа оперативного подразделения. С таким переразмещением, 51-ый авиационный полк на сегодняшний день имеет в своем распоряжении целый воздушный флот AMX, тактические штурмовики, которые ознаменовали написание важных страниц в истории «адзурри», принимая участие в различных оперативных кампаниях как на национальном, так и на международном уровне, среди которых самая недавняя – кампания в Афганистане.

53-ий авиационный полк "Ас Меча" являлся полком истребителей военно-воздушных сил, образован в городе Мирафьери (Турин) 15 мая 1936 года. За продемонстрированную значимость лётного экипажа на французском фронте в первые месяцы Второй Мировой Войны боевой флаг полка был украшен серебряной медалью.

Полк был расформирован впоследствии прекращения военных действий в 1943 году, 53-ий авиационный полк в дальнейшем был переформирован в Камери (Новара) 1 апреля 1967 года. Полк был оснащён самолётом F-104G, который позже был заменён на F-104S ASA. В 80-е годы 53-ий авиационный полк был задействован в многочисленных национальных учениях и подготовках в рамках НАТО, всегда достигая очень хорошие результаты по всем параметрам оценки оперативности и готовности.

Оперативная миссия была поручена 21-ой группе истребителей, но в 1999 году, когда этот прославленный отдел летчиков был переведён в 36-ой авиационный полк, 53-ий авиационный полк был реорганизован в Аэропорт для Командования, в котором продолжает свою работу Первый отдел по технической поддержке самолетов, который гарантирует поддержание технического состояния первого, второго и третьего уровней для воздушного флота Тайфун F-200 и Торнадо IDS/ECR.

103-ая группа была реформирована в 1952 году, под руководством в то время пятой авиабригады. Преемники "Независимой группы пикирующих бомбардировщиков", которая была оперативна на протяжении нескольких месяцев в 1943 году, в то время не имели ещё своего отличительного знака.

Возможность для получения своей собственной эмблемы предоставилась в 1959 году, когда группа начала проходить подготовку на новейших тактических истребителях национального производства Fiat G.91. Пилоты в качестве символа выбрали Давида, вооруженного луком, библейский персонаж бойца, который в состоянии победить самых сильных и лучше вооруженных противников, который представлен на желтом фоне, традиционном цвете группы.

1989 год для 103-ей группы является другим важным историческим моментом: группа закрепляется за 51-ым авиационным полком и, как в случае с G.91, 103-ая группа становится первым итальянским отделом, который получил новый тактический штурмовик АМХ, который тоже произведён в Италии.

IX Автономная группа Наземного реагирования была создана 10 апреля 1917 г. В 1931 г. Отдел объединяют с 10-й группой и 4-м полком. С тех пор отдел оперативен и действует в связке с полком действующим в ее составе. Группа получила прозвище «Чудесный» – этот термин введен для идентификации IX группы ВВС как элитной, всегда работающей под прикрытием «четверки». С марта 2004 года 4-й полк был оснащен новым истребителем Тайфун и, благодаря новому истребителю F-2000, начиная с декабря 2005 года Группа IX вновь оперативна на первой западной линии НАТО и осуществляет надзор за национальным воздушным пространством. В марте 2016 года, Тайфун IX Группы, наряду с другими подразделениями истребителей итальянских ВВС, приняли участие в учениях Red Flag на базе ВВС Nellis в США. Red Flag является упражнением в воздухе, в котором пилоты консолидируют использование предусмотренных систем оружия, их действенность в определенных тактических ситуациях, осуществляя сложные операции в различных погодных условиях сильно отличающихся от привычных, с возможностью использовать огромные пространства полигонов Невады.

137-ая РЛС эскадрилья (радиостанция “Campo”), уже 34-ая радиолокационная группа, становится оперативной 8 января 1960 года под названием Центр контроля и отчета. Первая оперативная база эскадрильи располагалась на холме Бельведере, к северо-западу от города Сиракузы, недалеко от замка Кастелло Эуриало. Близкое расположение к замку, с крепости которого согласно преданию жители Сиракуз смогли выстоять римское нашествие благодаря «зажигательному стеклу» Архимеда, послужило вдохновением для герба отдела.

В конце 70-х были установлены новые и более мощные устройства, и, следовательно, радиолокационный центр был переведен в Контрада Меццогрегорио. Новая база становится полностью действенной 1 января 1984 года. С самого начала своей деятельности производилась постоянная техническая модернизация, и на сегодняшний день 137-ая РЛС участвует в выполнении функций по контролю национального воздушного пространства, посредством радиолокационной системы и систем обмена данными с авиационной и военно-морской платформой.

154-ая группа – это исторический отдел летчиков ВВС. Был образован 25 октября 1940 года и в настоящее время входит в состав шестого авиационного полка, с которым разделяет знаменитый символ «красного дьявола». Основная роль отдела – это атака на земной поверхности и тактический барраж. Подготовка экипажа нацелена на то, чтобы сохранить эти основополагающие способности. Боевая подготовка предусматривает симулированные атаки с обычным вооружением и лазером наведения, совершая полеты, как на малой высоте, отличительная особенность боевого самолета «Торнадо», так и на большой высоте. В обязанности группы входит также аэрофоторазведка и снабжение по воздуху с использованием системы «buddy-buddy», благодаря которой, цепляясь за бак истребителя-бомбардировщика, можно заправить другой самолет. Помимо подготовительных директив, которые задействуют группу на базе в Брешии Геди, 154-ая группа участвует также в многочисленных учениях на национальном и международном уровне.

Отделение было создано в 1941 году как группа наземного реагирования. Сразу после войны группа  связала свою историю с 6-м полком, а в последующие годы  стала главным инициатором воссоздания 50-го полка истребителей   на базе  Пьяченца-Сан-Дамиано.

В 1995 году происходит радикальное изменение задач пилотажной группы, 155-я группа прекращает выполнять функции C.B.O.C. (Всепогодный Истребитель- Бомбардировщик) и  переквалифицируется в  E.T.S. (Тактическое Подавление), переходит от использования самолета Торнадо IDS  к новой версии ECR - самолета оснащенного специальным оборудованием для радиоэлектронной борьбы. В 2016 году "Черные пантеры" возвращаются  в 6 ° -й полк в Геди, где они объединяются Группами  154 ° и 102 ° , и формируют «сердце» оперативного отдела отвечающего за  весь спектр  "воздух-земля".

Для обучения и выполнения сложных задач  ПВО  (Подавление противовоздушной обороны) пилоты  155-й группы  принимают  участие в  миссиях проводимых в Германии   (Poligon)  и в  Сардинии (Decimomannu), а также совершенствуют практические навыки, такие как «Imperial Hammer» и  практикуют различные упражнения, такие как “Red Flag” и “Green Flag” в Соединенных Штатах. Данная практика позволяет им постоянно находится в боевой готовности.

Экспериментальный отдел и отдел стандартизации стрельбы по воздушным целям, Air Weapon Training Installation (R.S.S.T.A./ A.W.T.I.) – это отдел подготовки по стрельбе и боевой подготовки военных летчиков, который действует на авиабазе Дечимоманну, на Сардинии.

Отдел располагает вертолетами HH-212 670-ой эскадрильи по спасению и связи. Ввиду своей особенной миссии, 670-ая эскадрилья является единственным дивизионом в Италии, который способен оказать помощь с оперативной готовность менее чем за 15 минут с момента получения оповещения для рекуперации экипажа, который тренируется на полигонах A.W.T.I.

670-ая эскадрилья активно сотрудничает с Гражданской Обороной (МЧС), со службой Скорой медицинской помощи (СМП) и с силами правопорядка. С 2013 года эскадрилья получила название 80-го Центра по поиску и спасению и была поставлена в подчиненность 15-го авиационного полка города Червия.

Экипаж пилотов, выполняющих «Миссии по спасению» состоит из 4-х компонентов: Пилот (коммандир воздушного судна), Второй пилот, Дежурный Оператор Поисково-спасательной службы и Спасители ВВС. Спасатель ВВС обучен поиску людей, попавших в тяжелые ситуции, оказанию первой скорой помощи раненным в любых условиях и на любых территориях, будь то в горах, в море или в других трудно-доступных местах, куда добирается на вертолете. Ежедневные тренировки, планирование миссии до каждой малейшей детали, постоянная боевая готовность – все это позволяет этому человекуроботу действовать своевременно и точно для спасения жизни людей. Спасатели ВВС начали свою работу в 1967 году, когда был создан «Центр по выживанию и спасению». С 2003 года задачи центра перешли 81-му Центру по подготовке экипажа, относящийся к 15-му Авиационному полку. Он занимается обучением и подготовкой всех спасателей ВВС в Италии.

Отдел экспериментального полёта - это отдел военно-воздушных сил, который отвечает за лётные испытания и испытания на земле всех летательных аппаратов и всего оборудования, которое находится в ведении вооружённых сил или которые они собираются приобрести. С 1-го марта 1999 года отдел классифицирован в Экспериментальный Центр Полетов в Пратика-ди-Маре, в провинции Рима, учреждение, которое составляет Первую Дивизию Логистической Команды и заключает все органы ВВС, которые занимаются экспериментами. 30 марта 1961 года отдел выбрал свой теперешний геральдический символ, крылатый Икар на синем фоне, который впоследствии превратился в черный фон, и девиз отдела: “Hinc per aethram alan temptat Icari progenies”.

error: Content is protected !!

Уважаемые покупатели, при регистрации используйте только буквы латинского алфавита!

preloader